Китаю не понравились зубы Procter & Gamble

Опубликовано: 12.03.2015

Китайские регуляторы оштрафовали подразделение компании Procter & Gamble — Crest — на рекордную сумму 6,03 млн юаней ($963 тыс.). По мнению регуляторов, производитель зубной пасты Crest использовал цифровые технологии, чтобы зубы у людей в рекламном ролике казались идеально белыми, и тем самым вводил в заблуждение потребителей. В рекламном ролике зубной пасты Crest, который привлек внимание Шанхайского муниципального управления промышленности и торговли в прошлом году, снялась популярная телеведущая и актриса Сяо С, демонстрировавшая идеально белые зубы. В ролике актриса говорит: «Моя улыбка стала белозубой. А прошел всего один день». Проверка показала, что для повышения эффекта белизны зубов в ролике были использованы цифровые технологии. По мнению регуляторов, цифровые технологии в рекламе можно использовать лишь в тех случаях, когда внесенные изменения не имеют решающего значения — например, если в рекламе автомобиля сделать цвет неба более ярким, чем он есть на самом деле. По итогам проверки регуляторы наложили на Crest, подразделение американского производителя потребительских товаров Procter & Gamble, штраф за недобросовестную рекламу. Размер штрафа стал рекордным для такого рода случаев — 6,03 млн юаней (почти $1 млн).