В США стартовала кампания «Осень улыбок», посвященная стоматологическому здоровью пожилых людей

Опубликовано: 05.09.2013

Уже четвёртый год подряд американская благотворительная организация Oral Health America проводит по всей стране образовательную осеннюю кампанию Fall for Smiles («Осень улыбок»). Целью ежегодной компании является привлечение внимания населения страны к необходимости поддержания хорошего здоровья полости рта посредством чистки зубов щёткой и зубной нитью, регулярных посещений стоматолога, потребления здоровой пищи и отказа от курения. Компания этого года посвящена стоматологическому здоровью пожилых людей. Согласно результатам исследования, проведённого Oral Health America (OHA), почти половина пожилых людей, чей ежегодный семейный доход не превышает 35 000 долларов США, за последние два года ни разу не были у стоматолога. Кроме того, опрос также показал, что 35% малообеспеченных пожилых людей не наблюдались у стоматолога четыре года и более. Oral Health America сообщает, что ежедневно в США пенсионного возраста достигают около 10 000 человек, однако лишь 2 процента из них сохраняют стоматологическую страховку после выхода на пенсию. Эти статистические данные побудили OHA посвятить кампанию этого года стоматологическому здоровью пожилых людей. По данным опроса, проведенного агентством Harris Interactive, более половины людей, не посещающих стоматолога на постоянной основе, ссылаются на финансовые трудности или отсутствие стоматологической страховки.