
В Великобритании начали действовать новые правила для сотрудников стоматологических клиник

В Великобритании вступили в силу новые стандарты для сотрудников стоматологических клиник, в которых уделено значительно больше внимания ожиданиям и правам пациентов.
Изданное Генеральным стоматологическим советом (GDC) руководство было разработано после тщательных консультаций с пациентами и представителями общественности. «Стандарты для сотрудников стоматологических клиник» заменят действовавшее до настоящего момента руководство «Стандарты для стоматологов».
При поступлении жалобы на сотрудника стоматологической клиники его поведение будет оцениваться в соответствии с требованиями и рекомендациями, изложенными в данном документе.
Новое руководство включает девять ключевых принципов:
- Ставьте на первое место интересы пациентов
- Эффективно общайтесь с пациентами
- Получайте юридически действительное согласие
- Защищайте информацию пациентов
- Разработайте ясную и эффективную процедуру рассмотрения жалоб
- Сотрудничайте с коллегами в интересах пациентов
- Работайте в рамках профессиональных знаний и навыков
- Принимайте срочные меры, если пациент подвержен какому-либо риску
- Следите за тем, чтобы ваше поведение поддерживало в пациентах уверенность в вас и профессии стоматолога.