Алгоритм восстановления эстетики фронтальной группы зубов современными пломбировочными материалами. Маркетинг услуги реставрации в практике врача-стоматолога

Анонс: 2-х дневный обучающий курс инновационных способов реставрации фронтальной группы зубов прямым способом. Алгоритмы и механизмы использования в клинической практике современных подходов маркетинга для повышения эффективности работы с пациентом. (Готовые ответы на вопрос: «Как сделать так, чтобы пациент ушел с приема с красивой улыбкой и желанием обращаться к стоматологу снова и рекомендовать его своим друзьям») Лекционная часть по стоматологии:
  1. Основы построения эстетической реставрации. Цветовое восприятие. Идеальные пропорции восстановления цвета и формы. Критерии эстетической реставрации. Цвет и свет в стоматологии. Особенности подбора цвета для прямых реставраций
  2. Классификация современных композитов для эстетической реставрации.
  3. Показания и противопоказания к проведению эстетической реставрации. Составление плана лечение. Планирование реставрации. Протокол ведения. Правила обсуждения плана лечения с пациентом. Возможность использования дополнительных методов эстетической коррекции перед реставрацией.
  4. Предварительная подготовка. Профессиональная гигиена. Изоляция рабочего поля.
  5. Обзор композитных пломбировочных материалов. Особенности применения. Показания, преимущества. Обзор клинических ситуаций при использовании композитов.
  6. Эффект флюоресценции, опаковости, подход к выбору степени прозрачности. Особенности использования материалов для достижения оптимального эстетического результата.
  7. Адаптивный слой. Обсуждение вопроса применения текучих композитов.
  8. Классификация современных адгезивных систем. Преимущества, особенности использования адгезивных систем различных поколений. Протоколы использования. Особенности применения самопротравливающей системы.
  9. Правила препарирования. Выбор боров для препарирования. Особенности этапа препарирования.
  10. Техники наложения материала. Протокол использования. Принцип построения функциональной реставрации и моделировки. Требования к восстановлению анатомической формы. Использование вспомогательных материалов OptraLine.
  11. Этап финишной обработки. Использование полировочных систем. Особенности данного этапа. Протоколы коррекции.
  12. Постбондинг. Фторпрофилактика. Протокол наблюдения и постгарантийного наблюдения реставрации.
  13. Проблемные ситуации эстетической реставрации. Виды коррекции. Возможности коррекции.
Практикум по стоматологии: Проведение собственной работы на искусственной модели с использованием современных нанооптимизированных композитов по восстановлению фронтального зуба. Техника изготовления винира прямым способом, обучение методике силиконового ключа. Лекционная часть по маркетингу: Определение маркетинга. Суть маркетинга услуг. Современные способы и методы маркетинга, готовые схемы, алгоритмы использования их в ежедневной практике врача-стоматолога. Ответы на вопросы: как сделать пациента своим постоянным клиентом и обслуживать его так, чтобы ваша клиника для него стала самой лучшей. Проводится для врачей-стоматологов. Продолжительность 2 дня.