Клиент-ориентированный сервис

Психологический тренинг для администраторов медицинских центров, направленный на освоение навыков клиент-ориентированного сервиса пациента в клинике и телефону В результате тренинга вы узнаете КАК:
  • Должен выглядеть и разговаривать с пациентами администратор, ведущий прием,
  • Распределять свое внимание между несколькими пациентами и телефонными звонками, при этом уделяя внимание каждому пациенту,
  • Вести себя администратору во время ожидания пациентами приема, если пациент или врач задерживается,
  • Правильно строить разговор с пациентом, грамотно и уверенно рассказывать об услугах, клинике, специалистах,
  • Понимать, что хочет пациент, слышать его вопросы и потребности, удовлетворять их в рамках предлагаемых клиникой услуг,
  • Предлагать пациенту время для записи, стимулировать его лечиться «именно у нас» и «именно сейчас»;
  • Защищать интересы клиники, сохраняя доброжелательные отношения с пациентом, осуществлять профилактику конфликтов,
  • Поддерживать с пациентом долгосрочные отношения и стимулировать его приходить снова.
В тренинге используются мини-лекции, обсуждения, ролевые игры, участникам выдаются информационные рабочие материалы. Тренер ответит на ваши вопросы и даст рекомендации по улучшению работы. Ведущая – АНИКИНА ВАРВАРА ОЛЕГОВНА, канд. психол. наук, бизнес-тренер, психолог-консультант. Тренинг проходит в течение 2 дней с 10.00 до 18.00.