
Психологический тренинг для врачей, направленный на освоение навыков построения диалога с пациентом и продажи стоматологических услуг
В результате тренинга Вы узнаете КАК:
- Устанавливать контакт с разными типами пациентов и поддерживать долгосрочное сотрудничество;
- Создавать свою базу пациентов, увеличивать лояльность постоянных пациентов.
- Убеждать пациента в необходимости лечения и разделять с ним ответственность за принятые решения;
- Говорить пациенту неприятную для него информацию,
- Работать с конфликтными пациентами и пациентами, требующими к себе особого внимания;
- Аргументировать дорогостоящее лечение, спокойно и уверенно называть стоимость;
- Увеличить личные продажи.
Вы также сможете ответить на свои вопросы и получить индивидуальные рекомендации по улучшению работы.
В тренинге используются мини-лекции, обсуждения, ролевые игры, участникам выдаются информационные рабочие материалы.
Ведущая – АНИКИНА ВАРВАРА ОЛЕГОВНА,
канд. психол. наук, бизнес-тренер, психолог-консультант.
Тренинг проходит с 10.00 до 18.00 в течение 2 дней
С перерывами на кофе-брейки и обед.